Посадка на ВС из аэропорта




О времени, необходимом для контроля документов Иммиграционной и пограничной службой (SEF)

TAP информирует своих пассажиров о том, что в португальских аэропортах время, необходимое для контроля документов, за который несёт ответственность Иммиграционная и пограничная служба (SEF), может превышать 30 минут.
 
Во избежание задержек рейсов или даже неявки на рейс TAP рекомендует всем пассажирам межконтинентальных рейсов и рейсов за пределами Шенгенской зоны проверить время ожидания в Иммиграционной и пограничной службе (SEF) и заранее запланировать прибытие к стойкам данной службы.
 
Пассажирам с электронными документами, удостоверяющими личность, рекомендуется предпочтительно использовать автоматы для контроля документов.



Правила безопасности при перелетах на вертолете

Провайдеры услуг деловой авиации обеспечивают высокий уровень безопасности при перелетах вертолетами. Модели, которые используются в данном сегменте авиации, обеспечиваются современными техническими средствами и приспособлениями, позволяющими существенно снизить риски аварийных ситуаций. К ним относятся автопилот, специальные накладки на полозья для посадки на мягкую или болотистую почву, поплавки, дополнительный бак для топлива, приборы ночного видения, GPS-трекеры, радиомаяки и многое другое. Тем не менее, данный вид воздушного транспорта, как и любой другой, считается источником повышенной опасности. Чтобы избежать ситуаций, угрожающих здоровью и жизни, не только экипажу, но и пассажирам следует придерживаться определенных правил.

Безопасность во время посадки в вертолет

Если вы ожидаете приземления вертолета, следует отойти от зоны посадки на безопасное расстояние. Особенно это актуально при приземлении на песчаную или грунтовую поверхность — мелкие частицы могут попасть в глаза и дыхательные пути.

Во время посадки необходимо придерживаться таких правил:

  • не делать резких движений, прыжков, махов руками и других;
  • ни в коем случае не подходить к хвостовой части геликоптера. Низко расположенный винт может нанести серьезную травму. Кроме того, в данной зоне может образоваться тяга, способная затянуть в винт человека весом до 120 килограммов. Поэтому к двери машины подходят спереди;
  • не бросать мусор в зоне посадки. Если сторонний предмет затянет в турбину, это может стать причиной поломки двигателя. Если мусор (например, целлофановый пакет) прилипнет к лопасти винта, это нарушит аэродинамику, может возникнуть повышенная вибрация и сторонне шумы. Из-за этого придется совершать внеплановую посадку для проверки исправности техники;
  • не садиться в вертолет в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Желательно, чтобы посадка пассажиров на борт воздушного судна осуществлялась под руководством подготовленного специалиста.

Безопасность во время полета

Для обеспечения безопасности во время полета не разрешается:

  • курить, использовать газовые горелки, совершать другие действия, которые могут спровоцировать возгорание. Топливные баки находятся в непосредственной близости к кабине пассажиров. Малейшее воспламенение может стать причиной пожара или взрыва;
  • перемещаться по салону. Из-за этого может сместиться центр тяжести, что приведет к травмам пассажиров, возникновению сложностей в управлении вертолетом;
  • отвлекать экипаж вопросами, разговорами, какими-либо действиями (например, фотосъемкой кабины пилотов);
  • употреблять спиртные напитки — во время полета требуется максимальная концентрация и собранность.


    Покидать борт вертолета разрешается после полной остановки лопастей винтов, исключение — чрезвычайные ситуации.

    Безопасность во время приземления

    Первым выходит пилот и осматривает место посадки. Убедившись в безопасности приземления, он дает разрешение пассажирам покинуть вертолет.